Ежедневно и круглосуточно

Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Санкт-Петербурга

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Адрес сервисного центра Toshiba Russia в Санкт-Петербурге:
191025, Санкт-Петербург, Невский проспект 51

Телефон горячей линии: 7 (812) 416-06-73

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@spb.toshiba-russia-mobile.ru

Руководство: director@spb.toshiba-russia-mobile.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

7 (812) 416-06-73

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Доставка техники в сервисной центр

Передача устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Мастера осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какой-то срок.

3

Детализация условий

Менеджеры согласовывают c клиентом все условия работ: стоимость, длительность, гарантийные правила.

4

Проведение услуг

Мастер делает работу: заменяет сломанную деталь новой оригинальной частью

5

Принимаете восстановленное устройство

После работ выполнения услуг по ремонту заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Невский проспект 51