Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: встроенный тачпад ноутбука

Каждый день в сервисном центре Тошиба Россия в наличии имеется свыше 6 тысяч единиц фирменных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести тачпад для вашего ноутбука Toshiba вы можете предварительно уточнив данные у сотрудников call-центра.

от 700 руб.

Цена на модуль тачпада

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль тачпадаесть в наличииот 700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена тачпад45 800

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Санкт-Петербурге:

Информация об услугах

Популярные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка60 900
Чистка60 1400
Программная диагностика15 0

Востребованные запчасти для ноутбуков Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Клавиатурав наличии на складеот 2000
Порт HDMIв наличии на складеот 1050
ЗУесть в наличииот 1750
Плата wi fiесть в наличииот 950
Вебкамерав наличии на складеот 1250
Плата контроллераесть в наличииот 2900
Аккумуляторв наличии на складеот 1150
Звуковая картаесть в наличииот 700

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, специализированном спецоборудовании: инфракрасные ремонтные станции ERSA HR100AHP; наборы разъемов для тестирования; фирменные программаторы; цифровые микроскопы ZTX-E-W (10x; 1x/4x).

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: конденсаторы, диоды; BGA флюс; разъемы платы, шлейфы; процессоры.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис

Передача оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Инженеры осуществляют подробное обнаружение ошибок техники: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл центра уточняют c заказчиком все условия услуг и работ: стоимость, время, гарантийные правила.

4

Проведение ремонта

Специалист нашего сервис центра исполняет работу: заменяет неработоспособную комплектующую исправной оригинальной деталью

5

Забираете готовое оборудование

После окончания работ вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Невский проспект 51